CLAN D31
Меню сайта
Категории каталога
Тактика [3]
Чемпионаты [7]
Обучение [15]
Юмор [7]
Разное [25]
Интервью [17]
Топ статей:
  • Самые новые
  • Самые крутые
  • Самык просматриваемые
  • Самые комментируемые
  • Наш опрос
    В Virtus.Pro еще один украинец! Русских КС не осталось?
    Всего ответов: 132
    Популярные темы
  • ICE (155)

  • Нам предлагают сыграть Жестики (141)

  • Я хочу мувик! (84)

  • Обсуждение игр... (82)

  • Чемпионат D31 5x5 2008 (82)

  • CW (69)

  • Просто анекдотики (51)

  • Нужен состав!!! (47)

  • Юмор от d31_fearlet :) (47)

  • Футбольный менеджер (41)

  • Главная » Статьи » Разное

    Duck-jump: пути решения
    Duck-jump: пути решения





    Многим из вас известно, что CS-комьюнити и судейский комитет WCG столкнулись с немалой проблемой во время проведения турнира WCG 2007, которая вылилась в полный хаос в расписании игровых дней гранд-финала. Да, я говорю о известном duck-jumpe, или silent-run'е – называйте его как хотите – баге, который появляется, если игрок чередует нажатие клавиши присяда несколько раз подряд.

    И пусть сейчас отношение к этому багу стабилизировалось и уже не вызывает бури негативных эмоций, но следует понимать, что, правильно использованный, он дает игроку два неадекватных преимущества над соперником.



    WCG: после своего вылета fnatic обсуждают с судьями запрет duck-jump'а


    Во-первых, этот метод позволяет игроку передвигаться так быстро, как бы он двигался при беге, но в то же время скрадывает звук передвижения модели и вам кажется, будто применяющий duck-jump противник бежит далеко от вас. Посему этот метод позволяет игроку или группе игроков атаковать различные бомбплэнты без боязни быть полностью замеченными. Фактически до тех пор, пока удерживающие бомбплэнт CT не увидят всех террористов, они не могут информировать о раше своих напарников, без боязни выдать в
    эфир ложную информацию. Кроме того, как мы уже говорили, игрок duck-jump'ер сможет перебраться от одной точки до другой за кратчайшее время, не выказав при этом своего реального месторасположения.

    Но есть и другая проблема – эта техника позволяет игроку нарушать физику хитбоксов модели, которые при возникновении бага duck-jump'а кардинальным образом меняют расположение хитбоксов игрока и затрудняют прицельный огонь по нему. Так, например, хитбоксы его головы будут находиться совсем не там, где прорисована его голова, что зачастую не дает вам сделать хедшот несмотря на то, что вы правильно прицелились. Потому мы приравниваем использование duck-jump'а к известным эксплойтам и хакам, таким как developer 1, ex_interp 1 и другим багам.

    Именно поэтому вкупе с тем, что весь WCG-комитет считает, что дисциплина не должна быть испорчена таким элементом, столь сильно влияющим на игровой процесс, этот эксплойт был запрещен на WCG 2007. Да, мы признаем – мы считаем этот эксплойт не безобидным, но таким же нечестным, как и другие игровые баги, запрещенные ранее. И запрет duck-jump'а для нас также был вопросом уважения к киберспортсменам.

    Но некоторые игроки высказали отличные от нашей точки зрения – и мы готовы прислушаться к ним. Главным аргументом в наших с ними спорах было то, что все они привыкли использовать этот баг, чтобы застать противника врасплох. Так как лишь некоторые лиги (в основном скандинавские и азиатские) позволяют использовать этот баг, мы не могли согласиться с их утверждением, настаивая на том, что построенная ими картина, где все прогеймеры мира привыкли и используют этот баг, в корне неверна.

    Однако несмотря на это, нам так и не удалось достигнуть консенсуса.

    Потому мы стоим на перепутье – у нас есть три возможности.

    1) Оставить старое правило: спрашивать команды, не были ли они свидетелями применения duck-jump'а со стороны своих противников, и если были, то в каком раунде.

    2) Избавиться от правила, разрешив использование duck-jump'а.

    3) (По-моему, самое честное и прогрессивное) – ввести в игру WCG-мод, в котором модель игрока, использующего duck-tap более двух раз, не будет подпрыгивать, тем самым лишая duck-jump всякого смысла. Однако люди привыкшие к нему, все еще смогут его использовать, пусть скрытые преимущества оного и перестанут работать. Это, в свою очередь, позволит судьям сконцентрироваться на судейской работе, слежении за гостингом и разговорами между умершими членами команды.

    Игроки, менеджеры и вообще все, кто заинтересован в развитии Counter-Strike'а и качественных изменениях на eSport-сцене, могут присылать свои взгляды и предложения на почту к thierry@worldcybergames.ca.
    Категория: Разное | Добавил: D31_MIXALbI4 (17.03.2008) | Автор: Михаил
    Просмотров: 829 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 4
    1 D31_PanTERRa  
    0
    Я считаю,что нужно запретить,потому что баг он и в африке баг.. Даже если все привыкли им пользоваться..

    2 D31_MIXALbI4  
    0
    Следовательно выбираешь первый или третий ваариант???

    3 D31_PanTERRa  
    0
    Я за 3-й...

    4 D31_MegBegb  
    0
    Вводить мод надо... Иначе это дизбаланс за одну сторону....

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Календарь новостей
    Май 2024
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Друзья сайта
    Реклама

    Наш сервер!!!
    Кто в бою?
    Сейчас в бою: 1
    Гостей: 1
    Свои: 0

    Новые темы
  • vLineAge2.ru приглашает сразу после конца света, 22.12, 17.00 МСК! (2)

  • Заранее извиняюсь у администрации (15)

  • СЕЙЧАС Фригейм.рф новый сервер Lineage2 x50HL (0)

  • СЕГОДНЯ Фригейм открытие! Lineage2 3GAME.RU (0)

  • Фригейм - 11 января, Lineage2 (0)

  • Цигун (0)

  • Древняя система развития человека. Занятия. Москва. (0)

  • BeNdEr (0)

  • Проект vLineAge2.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • vLineAge.ru приглашает Вас 19.10.2012 в 19.00 мск! (0)

  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024